Pashkov (pashkov) wrote,
Pashkov
pashkov

Дорожный просвет. Москва.

Для большинства тех, кто сейчас прилетает в Москву, первым видом транспорта становится АэроЭкспресс за 320 рублей.





Днём, когда на дорогах пробки, это идеальный вид транспорта. А вот ближе к полуночи, пока ещё ходят автобусы и маршрутки, проще уехать из аэропорта за 25 рублей.

В аэроэкспрессе мне больше всего нравятся их фирменные журналы. Там всегда есть карта метро с указанием расписания АэроЭкспрессов и схемой их прибытия в аэропорты. Я каждый раз выдираю себе такую карту, чтобы потом всегда иметь под рукой.




На вокзалах встречаются разнообразно раскрашенные электрички. Некоторые — особо жизнерадостны.




Следующим шагом при погружении в инфраструктуру города неизменно становится метро. У входа в метро будут либо попрошайки...




... либо реклама. Рекламой засрано практически всё, от стен и столбов до асфальта.




Где-то залы отреставрированы и обновлены, а где-то ещё стоят в первозданной облицовке. Провода для новых камер и таксофонов неряшливо прячутся в кабель-каналы.




Навигация много где ещё сохранилась в старых световых коробах. Выглядит приятно.




Надо сказать с навигацией в Московском метро всё впорядке. Информация находится там, где ожидаешь увидеть, и её достаточно, однако оформление подсказок оставляет желать лучшего. Шрифтовая работа на нуле.




Даже в таком сложном для новичка моменте как раздвоение ветки, всё очень быстро становится  понятно.




На информационном табло указано текущее состояние поезда, который пойдёт по Кунцевской части ветки, а так же время до прибытия поезда, идущего по Международной части ветки.




Однако вся эта навигация рассчитана только на жителей России. Об иностранцах позаботиться попытались только в схеме метро, которая клеится на окнах вагонов. 



Но от этой схемы хочется вырвать глаза и себе, и её создателю. Что мешало напечатать всё на белом фоне и не делать буквам обводки? Может боялись, что тогда в окнах обзор уменьшится?

Тут-то и пригодилась карта, вырванная из журнала.

В остальном всё в порядке. Хочешь узнать остаток поездок на билете, вот тебе специальный терминал:




В вагоне, если вдруг заснул или не слышишь голоса машиниста, есть схема линии и светящееся табло с бегунком, отражающим положение поезда на ветке.




Работа со шрифтами никакая, но это лучше чем ничего.




Люди погружены в газеты, книги, сон и девайсы.




Псоле знакомства с метро приезжий либо сразу идёт по делам, либо сперва заселяется в гостиницу. В одной из поездок мне довелось жить в комплексе Измайлово. Номера там дороговаты (около 3000 рублей), зато неплохо кормят и внутри не помойка.




Холодильник пустой. Ну, не больно то и хотелось. Зачем только их в шкафы везде прячут, я не понимаю?




В купе есть сейф и прочие одноразовые мелочи удобные для командировочных.




Современная сантехника в ванной хоть и выглядит аккуратно, но неизбежно рушится. Заглушка в сливе уже выломана и стоит на уголке.




Много лишнего.




Есть кондиционер.




Обязательный современный атрибут больших гостиниц — отключатели электроэнергии в номере, в которые всегда вместо карты-ключа можно воткнуть визитку или дисконтную карту.




Так как гостиница многоэтажная и с узкими коридорами, на случай задымления при пожаре, все номера оснащены портативными фонариками.




В общем всё ухожено и продумано. Есть и швейно-ремонтный набор, и даже губка для обуви.




А вот окна снаружи грязные.




Хотя вид из них всё-равно не очень.




Ночью комплекс подсвечивается.




Рядом с комплексом Измайлово выстроили кремль для услады приезжих. 




Фоткать внутри запрещают. «Ага счас!»



Там же блошиный рынок на котором всё стоит бешеных деньжищь. Хватает же совести таргашам. Всему причиной заезжие иностранцы, ценители пережитков Красной угрозы. 

Когда вопросы с проживанием решены, можно и поесть. Благо в Москве с этим проблем нет. Даже в центре можно отыскать уютное место, где будет большой выбор вкусных и недорогих блюд.



С бесплатным вайфаем тоже проблем нет.

Больше всего мне понравилось в Блэкбери. Диджей играет, туалеты чистые. 




Помещение украшено инсталляциями. 




Дальше можно погулять по городу. Для любого Россиянина важно побывать в центре родины, поэтому первым делом стоит посетить Красную площадь. 




Народ сюда валит постоянно со всех сторон.




Хочется зажечь бенгальский огонь, загадать желание и выпить игристого вина. 




Я очень разочаровался, когда увидел, что храм Василия блаженного просто напросто раскрашен эмалями. Я надеялся, что весь эффект в подборе специальных цветных материалов. 




Мусорка ебашит лук на фоне разрисованного храма.




Днём на площади трутся ряженные. 




Ночью их нет, зато ряженными становятся здания. Подсвечивают все архитектурно-ценные объекты. 




Подсветка зданий это ок. Село отличается от города не только инфраструктурой и магазинами, но и эстетикой. 




На мостах висят ритуальные свадебные амбарные замки. Видимо их срезают, так как замков мало. 




Улочки рядом с площадью тоже подсвечиваются. 




Кроме Красной площади ещё можно посетить Останкинскую башню. 




В ожидании очередной экскурсии, смотрим старую технику. 




Посещение обходится в 1000 рублей с человека. Стоит заплатить хотя бы из-за возможности постоять на стеклянном полу на высоте 340 метров. 



С парашютом я уже прыгал, но тут всё-равно боязно было сделать первый шаг.

Экскурсовод рассказывает довольно интересные факты и приколы про бронирование столиков в ресторане Седьмое небо. Он всё ещё не восстановлен после пожара, однако частенько приходят чуваки, которые утверждают, что купили бронь на ужин в этом ресторане. Бронь покупают у мошенников через интернет. Один мужик за это 20 килорублей отдал. Ок.

Вид с башни отличный. На потолке наклеена дополненная информационными надписями панорама того, что видно в окно. 




От Останкино до метро можно добраться по воздушной монорельсовой дороге. Полная херня на пять троллейбусных остановок. Зачем она нужна в городе? 




Вагончики маленькие с большими окнами. Единственный плюс — можно на город с высоты посмотреть.




Есть кнопка вызова машиниста. Прийти, правда, всё-равно никто не сможет, так как вагоны не сообщаются. 




Билеты тут дороже чем на метро. Зарплаты тоже не плохие. 




После Останкино можно и Старый Арбат посетить. Уже на подходе у метро выступают уличные музыканты. 




На самом Арбате их полно. Стили разные. Есть те, кому надо попиариться.




Есть те, кому надо на опохмел.




В общем-то делать на Арбате совершенно нечего. Изредка попадётся что-то, что на поверку не оказывается очередной матрёшкой. 




Всё остальное либо за пределами Старого Арбата, либо скука и унынька. 




Стену памяти Цоя окончательно зарисовали. 




Гораздо интереснее юркнуть во дворы, посмотреть как в центре Москвы бедность соседствует с богатством.




Архитектура тут не особо впечатляет.




Лучше уж отправиться просто гулять по городу, можно найти гораздо более интересные экземпляры. 








Во дворах можно наткнуться на нетронутую старину. Петли от старинных дверей ещё сохранились, а сами створки уже разрушены. 




Можно встретить и откровенный находки. Например, очень страшный способ вынести лестницы из подъезда.




Ну, и продолжая прогулку по городу, можно заметить различные городские особенности. Например, жёлтые выпуклые направляющие для слепых на асфальте перед переходами через дорогу. Тут же пластиковое украшение основания фонарного столба. 




А вод ещё один способ украшения фонарных столбов. Даже дешёвым пластиком можно улучшить облик города.




У метро появляются автоматы по обмену тары на бабло. Счастье для бездомных.




Многие подъезды в центре города снабжены кнопкой вызова милиции.



Работоспособность не проверял.

Так же кнопка SOS встречается и на тротуарных столбах рядом с остановками.




По весне в городе можно встретить мобильные газельки-шиномонтажки. Очень удобно, молодцы парни.




Рядом с мостами ставятся баки с песком на случай гололедицы, чтобы баба Маша не тащила бадью с песком по утру из ближайшего ЖКХ.




Встречаются и глупости. 




Канализация бьёт ключом.




Перила красятся от души, толстым слоем.




Можно встретить няшного деда.




Злая стена такая злая.




В городе много пробок. 




Очень много пробок. 




Первая причина пробок — машины с мигалками. 




Вторая причина пробок — машины с особыми номерами. В России красные номера на машине обозначают ее принадлежность консульству, посольству или лицу, имеющему дипломатический статус.

Судя по автомобилю, номера эти получают чуть ли не все, кто пожелает.




Третья причина — доступные кредиты и высокие зарплаты, которые позволяют даже таксистам ездить не на Фокусах, а на Мондео и Сонатах. 



Итак, небольшое представление о Москве теперь имеется не только у меня. 

Tags: Арбат, Красная площадь, Москва, Останкино, архитектура, гостиница, дорожный просвет, еда, жкх, зарплата, знак, идиотизм, карта, кафе, кремль, метро, милиция, монорельс, навигация, ночлег, отель, площадь, поезд, поездка, пробки, развлечения, реклама, ресторан, слепые, схема, транспорт, украсить, шиномонтаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments